Муниципальное общеобразовательное учреждение
Новомихайловская средняя школа
Публичный доклад за 2017-2018
учебный год
30 августа 2018 год
Введение
Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2017-2018 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в составе: директора школы Счастливого П.А., заместителями директора по УВР – Гапонова И.И, заместителем директора по ВР – Глинкиной Е. М. В работе по подготовке доклада принимали участие педагоги школы, руководители предметных методических объединений.
Задача настоящего доклада - представить родительской общественности, представителям органов местной власти информацию о деятельности МОУ Новомихайловской СШ по реализации основных направлений модернизации образования за отчетный период, её потенциале, условиях функционирования, проблемах развития.
В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования образовательного учреждения.
Полное наименование в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Новомихайловская средняя школа
Учредители, кем, когда, где зарегистрировано ОУ:
Учредителем учреждения является администрация муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области. Лицензия серия 26 Л01 № 0000126 регистрационный номер 3180 от 10 сентября 2012 года. Лицензия выдана на осуществление деятельности по следующим образовательным программам:
-общеобразовательная программа начального общего образования;
- общеобразовательная программа основного общего образования;
- общеобразовательная программа среднего общего образования;
Муниципальное общеобразовательное учреждении Новомихайловская средняя ,школа осуществляет общеобразовательную деятельность в соответствии с лицензией (от 28.12.2015 г. N 4313) и свидетельством об аккредитации (от 21.01.2016 г. N 2035).
Управление в школе осуществляется в соответствии с принципами единоначалия и самоуправления. Органами государственно – общественного управления являются Совет учреждения, Педагогический совет. Действует ученическое самоуправление в рамках детской организации «Смоляне».
Продолжалась реализация Программы развития школы на 2011-2016 г. Тема Программы: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании».
Юридический адрес: 216151 Смоленская область, Монастырщинский район, дер. Новомихайловское дом 79
Телефоны:8(48-148)2-66-32
Адрес электронной почты: novomihskola@mail.ru
1.1.Режим работы школы
Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого конкретного ученика.
Школа работает в режиме пятидневной недели для учащихся 1-х-11 классов.
Содержание начального общего образования регламентируется:
- основной образовательной программой для 1- 4 классов в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов
Содержание основного общего образования регламентируется:
- основной образовательной программой для 5- 9 классов в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов:
Содержание среднего общего образования регламентируется:
- основной образовательной программой для 10-11 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного компонента
1.2. В основу образовательной деятельности МОУ Новомихайловской СШ положены следующие нормативные документы:
В 2017-2018 учебном году деятельность школы отражена в следующих документах:
образа жизни;
уровня педагогов;
1.3. Особенности образовательного процесса в
МОУ Новомихайловской СШ
Направления работы школы в 2017-2018 учебном году:
В 2017- 2018 учебном году педагогический коллектив школы работал над решением следующих задач:
1.4. Учебный план школы и программа его обеспечения
Содержание образования в МОУ Новомихайловской СШ отражено в учебном плане школы.
В начальной школе осуществляется обучение по образовательной системе «Школа – России», «Перспективная начальная школа». В часть учебного плана формируемую участниками образовательного процесса для 1-4 кл. включен предмет «Русский язык», предмет «Информатика» интегрирован в математику.
. Для обеспечения непрерывного образования в области компьютерной грамотности с 5-го класса в учебный план включён предмет «Информатика». В целях повышения уровня готовности обучающихся к выбору профиля в старшей школе, в связи с новой формой государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы увеличено количество часов на изучение русского языка, математики, биологии, географии в 6-9 классах.
Для усиления эффективности подготовки к государственной (итоговой) аттестации в старшей школе увеличено количество часов, отведенных на преподавание базовых предметов федерального компонента: русского языка, обществознания и математики.
В Образовательном учреждении активно внедряется система предпрофильной подготовки на основе Федерального базисного учебного плана (2009 г.) и в настоящее время успешно реализует предпрофильное обучение.
При проведении набора учащихся на предпрофильные элективные курсы, на основании социального заказа родителей и обучающихся школа информирует субъектов образовательного процесса о целях, содержании и формах предпрофильной подготовки (презентации элективных курсов, родительские собрания, ярмарки профессий). Разработана система анкетирования обучающихся и их родителей с целью выявления осознанного выбора предпрофильного обучения. С учётом выбора обучающихся и родителей успешно реализуются программы предпрофильного обучения (филологический, физико-математический предпрофиль).
1.5. Состав обучающихся в МОУ Новомихайловской СШ
Общие сведения об учащихся
|
2015-2016
|
2016-2017 |
2017-2018
|
Количество учащихся (всего на начало года) |
82 |
85 |
84 |
-начальная школа |
25 |
29 |
26 |
- основная школа |
42 |
42 |
45 |
- средняя школа |
9 |
11 |
12 |
Количество классов комплектов |
11 |
11 |
11 |
-1 ступень обучения |
4 |
4 |
4 |
- 2 ступень обучения |
5 |
5 |
5 |
- 3 ступень обучения |
2 |
2 |
2 |
Количество обучающихся на протяжении 3 –х лет остаётся стабильным.
Контингент учащихся МОУ Новомихайловской СШ довольно разнороден. Итоги социальной диагностики микрорайона, а также данные обследования уровня личностного развития детей представлены в следующей таблице
Сведения об изменении социального состава учащихся
Показатель
|
2015/2016 |
2016/2017 |
2017/2018 |
|||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во учащихся, обучающихся в образовательном учреждении. Из них: |
82 |
100 |
85 |
100 |
84 |
100 |
1. Дети из полных семей |
76 |
92 |
75 |
89 |
75 |
89 |
2. Дети из неполных семей |
6 |
7 |
10 |
12 |
9 |
11 |
3. Дети из многодетных семей |
11 |
13 |
11 |
13 |
11 |
13 |
4. Дети, находящиеся под опекой |
5 |
6 |
5 |
9 |
5 |
6 |
5. Дети-сироты |
|
|
|
|
|
|
6. Дети-инвалиды
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7. Дети из неблагополучных семей |
11 |
13 |
12 |
14 |
10 |
12 |
8. Учащиеся, стоящие на внутришкольном контроле |
6 |
7 |
5 |
6 |
6 |
7 |
9. Учащиеся, стоящие на учете в ОДН |
|
|
|
|
|
|
10. Учащиеся, стоящие на учете в КДН |
|
|
|
|
|
|
11. Дети, принимающие активное участие в школьных мероприятиях |
55 |
67 |
58 |
68 |
60 |
71 |
Количество учащихся стоящих на учете в ОДН в 2017-2018 уч.г. отсутствует.
1.6. Организация воспитательного процесса
В основе концепции воспитательной работы МОУ Новомихайловской СШ лежит формирование высоконравственной, образованной личности, обладающей базовыми компетенциями современного человека.
Приоритетным направлением в воспитательной работе школы является военно-патриотическое и духовно-нравственное, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное воспитание учащихся. В рамках данного направления ученики школы принимают участие в мероприятиях патриотической направленности: члены отряда «Смоляне» (учащиеся 6-11-х классов) готовят и проводят экскурсии к местам боевой славы, составляют сценарии встреч с ветеранами Великой Отечественной войны, локальных войн, участвуют в проведении уроков Мужества. Традиционным стало проведение мероприятий в рамках месячника оборонно-массовой работы.
В системе учебно-воспитательного процесса действуют детское объединение: отряд ЮИД,
В рамках дополнительного образования для развития творческих и интеллектуальных способностей обучающихся в школе работают кружки: «Оригами», «Волшебная мастерская», «Радуга», «Мягкая игрушка».
В рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в 1-4-х классах внеурочная деятельность представлена следующими кружками:
1-е классы
Направления |
Кружки |
Часы |
Общеинтеллектуальное |
Литературный калейдоскоп |
1 |
Социальное |
Я гражданин |
1 |
Итого |
|
2 |
2-е классы
Направления |
Кружки |
Часы |
Общекультурное |
Волшебные краски |
1 |
Общеинтеллектуальное |
Информатика в играх и задачах |
1 |
Итого |
|
2 |
3-е классы
Направления |
Кружки |
Часы |
Духовно-нравственное |
Моя малая Родина |
1 |
Общекультурное |
Почитаем и узнаем |
1 |
Итого |
|
2 |
4-е классы
Направления |
Кружки |
Часы |
Спортивно – оздоровительное |
Русские игровые традици |
1 |
Общеинтеллектуальное |
В гостях у сказки |
1 |
Итого |
|
2 |
Воспитание школьников осуществляется через деятельность кружков и объединений – это кружок «Волшебная мастерская», «Радуга», «Оригами», обучающиеся этих кружков принимают участие во всех школьных мероприятиях, приуроченных к торжественным датам (отчетные родительские собрания, концерты к Дню учителя, 23 февраля, 8 марта и т.д.) и в районных, областных конкурсах.
Спортивно-оздоровительное направление представлено работой секции «Лёгкой атлетики».
В школе поддерживается тесная связь с родителями через Управляющий Совет, классные и общешкольные родительские комитеты, родительские собрания. Родители принимают активное участие в жизни школы, помогают в решении хозяйственных проблем, организации досуга, дежурства, благоустройства здания и территории школы.
2.Условия обеспечения образовательного процесса
2.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Анализ кадрового состава позволяет сделать вывод, что в целом педагогический состав школы достаточно квалифицирован. Коллектив отличается стабильностью. На сегодняшний день количество молодых специалистов составляет 1 человек (7%).
Качественный состав педагогических работников
|
Всего 2016-2017 уч.г |
% к общему числу педагогических работников |
Всего 2017-2018 уч.г. |
% к общему числу педагогических работников |
Образование: |
|
|
|
|
высшее |
13 |
87 |
13 |
87 |
незаконченное высшее |
0 |
|
0 |
|
среднее специальное |
2 |
13 |
2 |
13 |
Квалификационные категории: |
|
|
|
|
высшая |
9 |
60 |
9 |
60 |
первая |
3 |
20 |
3 |
20 |
соответствие занимаемой должности |
2 |
13 |
2 |
13 |
Без категории |
1 |
7 |
1 |
7 |
2.2. Материально-техническая база осуществления
учебно-воспитательного процесса
Расходование внебюджетных средств на приобретение материальных ценностей в МОУ Новомихайловской СШ за 2017—2018 год.
Всего привлечено внебюджетных средств: 75000руб.
Из ни:
Приобретено за субвенции, за 2017-2018 учебный год
2.3. Организация питания обучающихся в МОУ Новомихайловской СШ
Работа столовой организована в соответствии с требованиями, предъявленными нормативными актами к организации питания в школе.
Обеспеченность пищеблока посудой, инвентарем, холодильным, технологическим оборудованием хорошая.
|
2015 - 2016 |
2016 - 2017 |
2017-2018 |
|||
Категория питающихся |
Количество человек |
% |
Количество человек |
% |
Количество человек |
% |
Всего учащихся |
82 |
|
85 |
|
84 |
|
Всего питается |
82 |
100 |
85 |
100 |
84 |
100 |
4. Анализ результатов учебной деятельности
Главным результатом деятельности школы является положительная динамика уровня обученности и качества знаний учащихся. На протяжении нескольких лет педагогический коллектив работает без второгодников.
Качество знаний, на каждом уровне обучения.
Учебный год |
I уровень (%) |
II уровень (%) |
III уровень (%) |
По школе |
2015 – 2016 |
44 |
26 |
33 |
31 |
2016 – 2017 |
50 |
19 |
31 |
30 |
2017 – 2018 |
68 |
33 |
50 |
32 |
Из таблицы видно, что качество знаний учащихся остается на уровне прошлых лет.
4.1. Результаты государственной (итоговой) аттестации
в 2018 учебном году.
В 2017-2018 учебном году допущены к государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования 14 обучающихся 9-х классов. Ученики сдавали основной государственный экзамен по следующим предметам: русскому языку, математике, обществознанию, истории, биологии, географии, литературе.
Анализ результатов экзаменов в 2017-2018 году
№ |
Предмет |
Ф.И.О. |
Всего |
Оценки |
Успевае |
Кач-во |
|||
|
|
учителя |
сдава ло |
5 |
4 |
3 |
2 |
мость |
знаний |
1 |
Русский язык |
Глинкина Е. М. |
14 |
|
4 |
10 |
|
100% |
28% |
2 |
Математика
|
Федорова Т. В. |
14 |
1 |
5 |
8 |
|
100% |
42% |
3 |
Обществознание |
Тукмакова А. Д. |
7 |
|
1 |
5 |
|
100% |
14% |
5 |
Биология |
Корнеева Т. В. |
5 |
|
2 |
3 |
|
100% |
40% |
6 |
География |
Горлова Г. Н |
7 |
1 |
3 |
3 |
|
100% |
57% |
7 |
История |
Тукмакова А. Д. |
2 |
|
1 |
1 |
|
100% |
50% |
8 |
Литература |
Глинкина Е. М. |
1 |
|
1 |
|
|
100% |
100% |
Анализ показывает, что все обучающиеся сдали Государственную итоговую аттестацию.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов
в 2017 – 2018 учебном году.
3 декабря 2017 года в школах было проведено итоговое сочинение. По результатам работ все выпускники 11-х классов получили зачет и были допущены к сдаче единого государственного экзамена.
№ п/п |
Предмет |
Ф. И. О. ученика |
Количество баллов |
Средний балл по школе |
|
1.
|
Русский язык Минимальный балл 24 |
Романова В. |
71 |
73 |
|
Гаращенко Максим |
56 |
||||
Ефремов Дмитрий |
91 |
||||
Косова Дарья |
71 |
||||
Зайцева Виктория |
72 |
||||
Понедельник Анастасия |
87 |
||||
Новиков Антон |
65 |
||||
2 |
Математика (базовая) Минимальный балл 3 |
Романова В. |
3 |
4,5 |
|
Гаращенко Максим |
5 |
||||
Ефремов Дмитрий |
5 |
||||
Косова Дарья |
4 |
||||
Зайцева Виктория |
5 |
||||
Понедельник Анастасия |
5 |
||||
Новиков Антон |
5 |
||||
3 |
Обществознание
Минимальный балл 42 |
Романова В. |
49 |
62
|
|
Гаращенко Максим |
44 |
||||
Понедельник Анастасия |
85 |
||||
Косова Дарья |
61 |
||||
Зайцева Виктория |
71 |
||||
Новиков Антон |
60 |
||||
4. |
Биология Минимальный балл 36 |
|
74 |
74 |
|
5. |
Физика 36 |
Гаращенко Максим |
49 |
47 |
|
Новиков Антон |
45 |
||||
6. |
Математика Профильная Минимальный балл 27 |
Гаращенко Максим |
56 |
50 |
|
Понедельник Анастасия |
56 |
||||
Ефремов Дмитрий |
56 |
||||
Зайцева Виктория |
33 |
||||
|
|
||||
Новиков Антон |
50 |
||||
7. |
Химия 36 |
Ефремов Дмитрий |
78 |
78 |
|
Анализ результатов ЕГЭ 2018 года показывает, что средний балл по русскому языку, математике (базовой), химии, обществознанию, биологии является высоким.
Все выпускники школы положительно сдали ЕГЭ по всем предметам.
4.2. Работа с одарёнными и способными детьми
В 2017-2018 учебном году в МОУ Новомихайловской СШ продолжена работа по реализации подпрограммы «Одаренные дети» Программы развития учреждения. В школе накоплен положительный опыт работы по выявлению, развитию и поддержке способных детей.
В муниципальном этапе олимпиады приняло участие 20 обучающихся 5-11 классов, прошедших по рейтингу набранных баллов. 3 из них стали победителями и призерами муниципального этапа Олимпиады. По сравнению с прошлым годом число участников муниципального этапа олимпиады осталось прежним.
Победители и призеры районной олимпиады школьников за 2017-2018 уч. год
Предмет |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
Русский язык |
2 |
1 |
0 |
Математика |
3 |
2 |
2 |
Обществознание |
2 |
2 |
0 |
История |
2 |
1 |
0 |
Биология |
1 |
1 |
1 |
Химия |
2 |
3 |
0 |
География |
2 |
1 |
0 |
Физкультура |
1 |
1 |
1 |
Технология |
2 |
2 |
2 |
Итого |
17 |
14 |
6 |
По итогам регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников 1 обучающийся стал призером: Авдеева Н. (9) – по технологии.
Традиционным стало участие учащихся школы в конкурсах, предметных олимпиадах различного уровня.
Мероприятие |
Уровень |
Число участников |
Победителей |
Призеров |
Ф.И.О. |
класс |
Соревнования по лёгкой атлетике (кросс) |
муниципальный |
10 |
|
1 |
Завальная Ирина |
5-10 |
Соревнования по баскетболу |
муниципальный |
12 |
|
12 |
Лебедь Е., Полякова А., Завальная А., Романова В., Албакова Д. |
7-10 |
Соревнования по волейболу |
муниципальный |
6 |
|
6 |
|
7-10 |
Президентские состязания |
муниципальный |
6 |
1 |
2 |
Косова Дарья, Проймина валерия, Силаева Ирина |
5-11 |
Всероссийская олимпиада школьников - школьный этап - муниципальный этап - региональный этап |
|
30
8
1 |
9
2
1 |
8
3 |
Авдеева Н.
|
5-11 8-11 |
Всероссийский конкурс «Сувенирный калейдоскоп» |
Всероссийский (муниципальный этап) |
28 |
|
28 |
|
5-9 |
Районный фестиваль детского творчества «Вдохновение -2018» |
Муниципальный |
4 |
|
|
|
5-9 |
Районный конкурс «Мир моих интересов» |
Муниципальный |
17 |
|
17 |
|
5-9 |
Арт проект «Смоленский плат» |
Региональный |
2 |
2 |
|
Косова Дарья, Понедельник Анастасия |
11 |
Конкурс «Красота Божьего мира» |
Муниципальный Региональный |
5 |
3 |
2 |
Гаращенко К.,Проймина В., Кузьменкова Л., Гаращенко В. |
1-5 |
Соревнования по ГТО |
муниципальный |
10 |
1 |
4 |
Косова Д., понедельник А., Силаева И., Проймина В., |
5-11 |
Соревнования по лёгкой атлетике |
муниципальный |
12 |
2 |
1 |
Лебедь Е., Завальная А., Юрчук Е. |
5-11 |
2 полугодие 2015-2016 учебного года |
||||||
Интеллектуальный марафон «Вам слово» |
Всероссийский |
2 |
|
1 |
Верховых Алина |
5-9 |
Конкурс «Моя Россия» |
Всероссийский |
1 |
|
1 |
Тукмакова Ульяна |
5-11 |
Интеллектуальный тур «Лидер года» |
Районный |
4 |
|
4 |
Тукмакова У, Абраменкова А., Верховых А., Полякова А. |
5-11 |
Конкурс «Мир моих интересов |
Районный |
5 |
|
3 |
Тукмакова У, Абраменкова А., Верховых А. |
5-11 |
Конкур «Моя бабушка лучше всех» |
Всероссийский |
2 |
|
1 |
Верховых А. |
5-11 |
Анализ данных таблицы свидетельствует о расширении перечня конкурсных мероприятий различного уровня и увеличении числа участников в них в сравнении с прошлым учебным годом.
4.3. Инновационная деятельность педагогов
Педагогами школы в образовательном процессе используются развивающие методы обучения: исследовательский метод, обучение в сотрудничестве, технология развития «критического мышления», метод проектов, информационно-коммуникационные технологии, дистанционные образовательные технологии.
Работает школьная проблемная группа учителей – предметников «Организация образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования» (руководитель: Гапонов И. И.).
В школе продолжена работа по здоровьесбережению.
- организовано 100% питание обучающихся в школе
- проводятся спортивные секции по лёгкой атлетике
- соблюдается температурный режим
- проводится диспанцеризация обучающихся
В 2017- 2018 учебном году педагоги продолжили практику участия в работе дистанционных семинаров, вебинаров по актуальным вопросам методики преподавания общеобразовательных предметов, введения ФГОС, подготовки к ГИА.
Все учителя прошли курсовую подготовку в установленные сроки.
Повышение квалификации педагогами в вопросах ФГОС ООО и НОО
Год |
2015 |
2016 |
2017 |
Количество педагогов |
4 |
8 |
3 |
% от общего числа педагогов |
27 |
53 |
20 |
4.4. Охрана и укрепление здоровья школьников
В образовательном учреждении проводится систематическая профилактическая работа по сохранению и укреплению здоровья школьников:
- Месячник по профилактике гриппа и ОРВИ – ноябрь
- Месячник по профилактике СПИДа и наркомании – декабрь
- Месячник по профилактике употребления алкоголя, табакокурения, наркотиков – январь
- Месячник здоровья – апрель
- Спортивно-оздоровительные соревнования « Президентские состязания», сдача норм комплекса ГТО - 2 раза в год
С целью сохранения и укрепления здоровья школьников используются разнообразные формы работы: лекции, беседы, медицинская диагностика, ежедневная утренняя зарядка , динамические паузы на уроках и т.д
Меры по сохранению физического и психического здоровья учащихся реализуются через:
1. Осуществляется страхование жизни и здоровья детей страховой компанией «Росгосстрах».
2. Проведение профилактических осмотров детей.
3. Проводится диспансеризация работников школы
4. Осуществляется систематический контроль нормализации учебной нагрузки учащихся.
5. Работают спортивные секции
6. Ежегодно принимается участие в соревнованиях среди допризывной молодёжи
7. Ежемесячно проходят Дни охраны труда.
8. Проведение психодиагностики, тренингов по снятию напряженности, усталости школьников.
С целью профилактики дорожно-транспортного травматизма систематически проводятся занятия по ПДД с учащимися 1-9 классов и беседы с учащимися 1-11 классов по технике безопасности и правилам поведения на уроках и переменах. Работает кабинет ПДД, где 1 раз в четверть классные руководители совместно с инспектором полиции проводят практические занятия. Приглашаются для проведения бесед с учащимися сотрудники ГИБДД, проводятся конкурсы агит-бригад, викторины.
В школе организована работа с учащимися «группы риска», детьми, стоящими на всех видах педагогического контроля: педагогические консилиумы, заседания совета по профилактике правонарушений, консультации социального педагога. В школе традиционно проводятся гуманитарные акции «Спешите делать добро», «Рука помощи», педагогический коллектив принял участие в благотворительной акции «Луч добра».
5. Социальная активность и внешние связи учреждения.
Школа является образовательным центром микрорайона. Выполняя социальный заказ, школа призвана осуществлять взаимодействие с муниципальными органами власти, органами общественного самоуправления.
МОУ Новомихайловская СШ взаимодействует с различными социальными учреждениями, что позволяет развивать творческие способности учащихся в дополнение к внутришкольным кружкам по интересам.
Учреждения социума |
Доля занятых во внеурочное время в других учреждениях социума (%) |
ДЮСШ |
30 |
Кружки ЦВР |
40 |
Кружки ДК |
20 |
ВСЕГО |
90 |
Занятость учащихся во внеурочное время в других учреждениях социума.
В 2017-2018 учебном году администрация школы проводила активную работу, направленную на укрепление взаимодействия с уже имеющимися социальными партнерами, а также на установление новых внешних связей.
Социальные партнёрами образовательного учреждения являются:
6. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
Публичный отчет директора за 2017- 2018 учебный размещен на школьном сайте, доступен для ознакомления.
Задачи, поставленные перед образовательным учреждением на отчетный период, выполнены:
- все категории обучаемых получают доступное качественное образование;
- программный материал выполняется в полном объеме;
- продолжается внедрение Федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования;
- материально-техническая база школы постоянно пополняется современным технологическим оборудованием.
Результаты опроса родительской общественности свидетельствуют о том , что родители удовлетворены благоприятной атмосферой, способствующей развитию и комфортному состоянию ребенка, сохранению его здоровья (81%). Обучение ведется с учетом его индивидуальных особенностей (60%).
Результаты опроса родителей учащихся
|
Опрошено родителей |
% опрошенных |
нет (%) |
да (%) |
частично (%) |
Удовлетворенность уровнем квалификации педагогов |
46 |
55 % |
Низкий 4 % |
Высокий 81 % |
Средний 15 % |
Удовлетворенность качеством организации учебно-воспитательного процесса |
43 |
51% |
4 % |
78 % |
18%
|
7. Заключение. Перспективы и планы развития.